Казахстанский портал о страховании,
23 октября 2023 г.
Новые технологии и растущий потребительский интерес способствуют увеличению исков об ответственности 270 просмотров
Растущий потребительский спрос, глобализация цепочек поставок, появление новых технологий и необходимость инноваций приводят к увеличению претензий по ответственности за качество продукции во всем мире, говорится в отчете Global Insurance Law Connect (GILC).
В «Отчете об ответственности за качество продукции» представлена информация из 17 стран о страховании ответственности за качество продукции на их внутренних рынках. Он предоставляет подробную информацию об изменениях на рынке ответственности за качество продукции во всем мире и прогнозирует будущее развитие.
По мнению Джиллиан Дэвидсон, председателя GILC и партнера Sparke Helmore, сочетание потребительского и нормативного давления является причиной этих нынешних и будущих тенденций.
«Хотя модернизация и инновации становятся все более важными факторами в современном потребительском обществе, в то же время многие потребители также беспокоятся о конфиденциальности и сохранении окружающей среды. Наряду с этим, растущее количество законов, предоставляющих более широкие права защиты потребителей, привело к повышению осведомленности о страховании ответственности за качество продукции.
«Некоторые менее зрелые страховые рынки все еще относительно недостаточно развиты, и здесь страхование ответственности за качество продукции часто занимает небольшую нишу в общей структуре, будучи относительным новичком. Тем не менее, глобальная волна нормативных и законодательных изменений будет стимулировать как потребителей, так и корпорации все чаще привлекать производителей, импортеров и поставщиков к ответственности за продукты и услуги, которые они предоставляют», - отмечает Дэвидсон.
В отчете также подчеркивается, что искусственный интеллект является одной из последних и наиболее быстро развивающихся проблем, влияющих на ответственность за качество продукции. Дэвидсон объясняет: «Одной из областей, которая создала проблемы как для регулирующих органов, так и для законодателей, является беспрецедентный рост новых технологических платформ и инструментов, таких как искусственный интеллект, и особенно скорость, с которой они входят в повседневную жизнь потребителей и бизнеса.
«Хотя регулирующие органы прилагают согласованные усилия по внедрению механизмов, которые одновременно снизят риски для пользователей этой новой технологии и защитят их от вреда, многие из них пытаются догнать, и мы, вероятно, продолжим наблюдать рост числа претензии», - продолжил спикер.
Дэвидсон отмечает, что по мере роста осведомленности о вопросах ответственности за качество продукции ожидается, что рынок страхового покрытия будет расти вместе с ним.
«На более развитых страховых рынках усиление защиты потребителей в ряде секторов промышленности (включая расширенное определение того, кто или что является потребителем в глазах регулирующих органов) приводит к тому, что больше предприятий становятся объектом потенциальных исков по ответственности за качество продукции, что повышает аппетит для покупки страхового покрытия», — добавила она.
Она заключила: «Независимо от того, имеют ли страны самые благоприятные для потребителей законы в мире и соответствующий зрелый рынок страхования ответственности за качество продукции, или же у них есть развивающееся законодательство и зарождающийся рынок страхования от этих рисков, очевидно, что этот вид бизнеса будет в ближайшие годы расти быстрыми темпами. На этом быстро развивающемся рынке страховщики должны быть готовы к новым рискам и возможностям».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 23 октября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|